Школьная жизнь
Полезные ссылки
Инновационный проект «Специфика интеллектуальных и личностных ресурсов в процессе обучения»«Специфика интеллектуальных и личностных ресурсов в процессе обучения» По договору сотрудничества МБОУ СОШ №31 (г.о. Мытищи), Лаборатория психологии способностей и ресурсов им. В.Н. Дружинина (г.Москва), Центр аудио-психо-фонологии «ESPACE»(Польша, г. Варшава), Институт Междисциплинарных Исследований (г. Санкт-Петербург) реализуют совместный проект с использованием метода Альфреда Томатиса. Метод «Томатис» состоит в неоднократных аудиотренировках с использованием специальных устройств «Томатис», стимулирующих функцию головного мозга, развивают его способность к эффективной обработке сенсорной информации. Целью метода «Томатис» является переучить мозг воспринимать информацию без эмоциональной окраски, которая мешает правильному восприятию информации и включает защитную функцию. Метод «Томатис» показан при следующих проблемах:
Результаты метода «ТОМАТИС» - улучшения по следующим показателям:
Оборудование (с использованием аппаратуры производства концерна Besson of Switzerland®) для проведения мониторинга проверки эффективности методики Альфреда Томатиса предоставляется Санкт-Петербургским Институтом Междисциплинарных Исследований. Разработка программы исследования, подбор методик для разных возрастных групп и нозологий, соответствующих цели совместной научно-исследовательской программы мониторинга, Информирование о результатах исследования от обобщенных результатов до статей, докладов на конференциях, научных семинаров в Институте психологии РАН осуществляется Лабораторией психологии способностей и ресурсов им. В.Н. Дружинина. Информационная поддержка, консультирование, помощь на всех этапах проведения диагностики по методике Альфреда Томатиса от подготовки, составления дагностических карт для учащихся и конкретных аудио-психо-фонологических программ до интерпретации результатов проведения терапии осуществляется Центром Аудио-Психо-Фонологии «ESPACE». Договор вступает в силу с «11» января 2018 г., но подготовительная работа в МБОУ СОШ №31 осуществляется заранее: информирование учителей, родителей, учащихся о проведении и цели исследования, выявление заинтересованных родителей, сбор письменных согласий от законного представителя ребенка на проведение комплексного исследования. Кроме создания организационных условий для проведения исследования, МБОУ СОШ предоставляет возможность прохождения практики студентам, с целью обеспечения непрерывности и последовательности овладения профессиональной деятельностью в соответствии с ФГОС. Ответственные исполнители сторон: Кузнецова Марина Анатольевна (педагог-психолог МБОУ СОШ №31), Будрина Екатерина Генриховна (к.п.н., научный сотрудник лаборатории психологии способностей и ментальных ресурсов им. В.н. Дружинина), Малгожата Шурлей (директор Центра аудио-психо-фонологии «ESPACE»), Котляров Станислав Валерьевич (сотрудник Института Междисциплинарных Исследований).
Методические статьи педагогов на официальном сайте МБОУ СОШ №31
Публикации педагогов МБОУ СОШ №31
Школьные методические объединения
2021-2022 учебный год
|