Материал Первого Мытищинского канала "Районное Управление образования совместно со школой №31 провели обучающий семинар":
26 ноября на базе нашей школы проходил семинар для заместителей директоров школ по воспитательной работе и социальных педагогов на тему: «Организация работы в МБОУ СОШ №31 с семьями «группы риска» по профилактике асоциальных явлений».

Кроме теоретической и практической части в классах, круглого стола для гостей были подготовлены:
-Исполнение песни "Мама" учащимися 2д класса, солист - Овчинникова Софья (7в класс)
-Выступление патриотической группы под руководством Горлова Ю.Н. (Маршировка, построение)
Были проведены следующие открытые занятия:
№ п/п
|
ФИО преподава
теля
|
Название мероприятия
|
Класс
|
1.
|
Маврина
Л.А.
|
Классный час
«Помни правила движения, как таблицу умножения».
Актуальность дорожно-транспортного травматизма является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков.
Данная методическая разработка мероприятия направлена на пропаганду среди ребят Правил дорожного движения РФ и привитие навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

2014г., 26 ноября. Классный час «Помни правила движения, как таблицу умножения»(4Г), подробнее
|
4 «Г»
|
2.
|
Кондакова
Е.В.
|
Классный час
«Вместе нам-хорошо!»
Групповая форма работы с привлечением родителей
Тематика данного мероприятия направлена на взаимоотношение родителей с детьми. Часто в семьях, даже на первый взгляд благополучных, ребёнок «предоставлен» самому себе. Родители не уделяют должного внимания своему чаду, компенсируя свою занятость электронными игрушками, телевизором и т.д. А нужно ли это ребёнку? Что он чувствует? Как можно организовать совместную деятельность детей и родителей?
Ответить на эти вопросы- цель данного урока.

|
3 «А»
|
3.
|
Кондратьева
О.Г.
|
Урок литературы
«Встреча с ангелом...»
(по рассказу Л. Андреева «Ангелочек»)
Жизнь или существование? Анализ образа главного героя с точки зрения его душевных переживаний, правильности поступков, жизненной позиции.
Работа с художественным текстом по методике критического мышления, комментированное чтение.

|
7 «Б»
|
4.
|
Ландышева
И.А.
|
Урок:
"Моя семья - моя крепость"
Семья - это первый коллектив, который даёт человеку представление о жизненных целях и ценностях. Именно здесь ребёнок получает первые уроки милосердия, послушания, терпения и трудолюбия. Поэтому от качества семейных уроков зависит духовно-нравственное здоровье не только маленького человечка, но и нации в целом.

2014г, 26 ноября. Мой дом - моя семья. (4л) , подробнее
|
4 «Л»
|
5.
|
Пыко
Л.И.
|
Классный час
«Что значит жить по совести?»
На занятии дети получили знания о том, как общаться, поупражняются в применении приемлемых способов поведения, овладеют навыками эффективного общения. Данное занятие помогло учащимся скорректировать свое поведение.

|
4 «В»
|
6.
|
Нищик
О.П.
|
Классный час - игра
«Если добрый ты…»
Давайте — не разрушим, а построим!
Давайте - не разделим, а удвоим…
Вот стих к людской агрессии с протестом…
Добро на воле, злоба — под арестом…

|
1 «Л»
|
7.
|
Новикова
Д.А.
|
Групповая форма работы с привлечением родителей
«Преступление и наказание»
Профилактика правонарушений, совершаемых подростками.
Формирование активной гражданской позиции и юридической грамотности

|
7 "В"
|
8.
|
Муравьева
Ю.М.
|
На уроке дети получили представление о следующих терминах: закон, правонарушения, преступление, противозаконное поведение, законопослушное поведение, а так же познакомились с особенностями правового статуса несовершеннолетних. Данная информация способствует воспитанию гражданской ответственности, формирует уважение к социальным нормам и четкую установку на законопослушание.

|
7 "А"
|