Школьная жизнь

2017г., 11-15 декабря. Отчет о проведении Недели Математики, Физики, Информатики

 

 

"Предмет математики настолько серьёзен,

что полезно не упускать случаев,

 делать его немного занимательным".

                                                                   Б. Паскаль

Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики,  у которых вызвать интерес к предмету можно лишь только с помощью дополнительной работы. Одной из  форм дополнительной работы является  проведение Недели математики.

Уже в первый день предметной недели во всех классах прошли устные журналы «Математика и жизнь» на которых учителя рассказали о важных науках математики и физики, об их связи с другими науками, поздравили всех учащихся с началом недели, рассказали о мероприятиях, которые будут проведены в рамках недели математики. Ну а затем настали дни математических состязаний. Ежедневно ребят ждали разнообразные мероприятия, конкурсы, игры.

Математическое кафе в 10-х классах:

Мероприятия по физике:

 

Интеллектуальная игра по физике Счастливый случай среди 8-х классов:

Поздравляем победителей:

1 место - 8а класс

2 место - 8б класс

 

Интеллектуальная игра по физике среди 7-х классов:

Поздравляем победителей:

1 место 7б и 7в классы

2 место 7д класс

3 место 7г класс

 

По огромному  количеству  участников   математических, физических  мероприятий (более 500 чел.) можно сказать, что учащиеся  школы  проявляют действительно живой интерес к области математики, физики и информатики. Им свойственна природная наблюдательность, изобретательность и творческая активность. Кроме всего прочего – это еще и возможность проявить себя для каждого, пусть даже неважно успевающего ученика. Математику не зря называют «царицей наук», ей больше, чем какой-либо другой науке свойственны  красота, гармония, изящество и точность.

Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию.

Анализируя   мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.

Выражаю искреннюю благодарность всем учителям математики, физики, информатики.

 

Солдатова С.И.

Руководитель МО учителей

физико–математического цикла

 

Спасибо Крившинко Валерии за ролик, посвященный неделе Математики..., за инициативу, съемку и чувство юмора!