Школьная жизнь

2018-2019уч.год Деятельность ученического органа самоуправления «Спектр»

Одним из основных элементов успешно действующей воспитательной системы образовательного учреждения является правильно организованная и целенаправленно работающая система детского самоуправления. 

Самые активные наши учащиеся участвуют в организации работы по всем направлениям воспитательной и учебной деятельности. Инициатива учащихся поддерживается учителями и администрацией школы и наоборот. 

Радует, что наши активисты стремятся получить новые знания в сфере управления на региональном уровне. В 2018-2019 учебном году наши одинадцатиклассницы Саева Вероника(11б) и Рахимова Камилла(11б) стали участниками «Губернаторской школы»

Журналистское направление. В этом году все статьи школьной газеты «Школьная семья>>» написаны юными корреспондентами. Постоянно действующий журналистский актив: Белякова Олеся(10б), Кочнева Анжелика(10б), Анурова Елена(8б), Козлова Дарья(8б), Медведская Мария (8б), Саева Вероника (11б), иллюстратор Андреева Ирина(7г).

Школьный радиоцентр «Голос школы». Еженедельно по пятницам по школьному радио освещаются актуальные вопросы. Часто радиолинейки посвящены знаменательным датам, юные радиодикторы (они же и сценаристы программы)  рассказывают историю возникновения праздника или исторического события. Тут же сообщается о мероприятиях в школе, приобщенных к дате, в которых можно принять участие или прийти в качестве зрителя. 

Мы привыкли, что в праздники и памятные даты в школе присутствует определенная атрибутика, оформлены стенды. Эта незаметная, но трудоемкая работа также на плечах нашего «Спектра».

Ученический Совет «Спектр» следит за порядком и дисциплиной в школе, за внешним видом учащихся. Ученический совет помогал организовать веселые старты, соревнования, эстафеты, мероприятия. Ведь здоровый образ жизни в наше время – это очень важно. Самые яркие мероприятия этого учебного года:

– День Здоровья

День Самоуправления

– Соревнования по пионерболу

– Соревнования по баскетболу

 и другие

С особенным вниманием ребят относятся к ветеранам. 18 декабря 2019 года наши волонтеры (юнармейских и других классов) достойно встретили порядка 400 гостей и ветеранов  по случаю знаменательной даты – 35-летие Мытищинской общественной организации «Ветеран». Сами ребята получили положительный эмоциональный заряд от встречи, ощутили себя гражданами страны с богатой историей, где жили и живут люди долга, совести и чести. 

На базе нашей школы 25 февраля 2019 года состоялся первый муниципальный молодежный фестиваль - конкурс строя и песни «Я люблю тебя, Россия!». Он был ярким, очень красивым, запоминающимся. Проведение мероприятия такого уровня не обошлось без наших помощников. Рахимова Камилла (11б) – активная участница юнармейского движения не только на школьном уровне. На празднике Камилле была вручена грамота и диплом областного конкурса социальных проектов движения «Юнармия».

В этом учебном году по инициативе учащихся состоялось участие нашей школы в телепрограмме «Мы – грамотеи!» телеканала Культура. Стадии кастинга  телешоу, а затем подготовки отобранных участников (домашние задания, костюмы), и самого участия в телепроекте  – запомнятся ребятам и школе как интересный опыт в жизни.

Неизменен интерес учащихся к творческим мероприятиям. Неоценимую помощь оказывает «Спектр» как на сцене так и в подготовке и проведению мероприятий за сценой. 

В конце учебного года в качестве подарка всем ученикам и учителям от 11 класса в мае на одной из перемен состоялся танцевальный флешмоб. Очень приятно, когда в инициативе ребят проявляется желание дарить радость! Это очень ценное человеческое качество, которое, надеемся, наши выросшие «Спектровцы» пронесут во взрослую жизнь!

Участвуя в объединениях по интересам и в органах самоуправления, ребята учатся таким необходимым в жизни человека качествам, как умение принимать решения, взаимодействовать в команде, помогать другим осуществлять их предложения и привлекать к осуществлению собственных идей.

Ученическое самоуправление обеспечивало участие всех школьников в управлении делами коллектива своего класса и школы, помогало руководству школы, педколлективу в осуществлении поставленных организаторских и воспитательных задач.