Школьная жизнь
Полезные ссылки
2019г., 24 октября. Клубный час «Осень»В четверг, 24 октября в нашей школе прошёл клубный час «Осенний калейдоскоп». В празднике принимали участие дети, педагоги и родители девятнадцати классов, заинтересованных в эффективной социализации школьников. Возраст участвовавших детей совсем разный: начиная от юных первоклассников и заканчивая уже совсем взрослыми пятиклассниками. Во время праздника ребята свободно перемещались по школе, используя маршрутные листы. К вниманию учащихся были открыты самые разные клубные комнаты. Например, в «Ювелирной мастерской» (педагог Ефремова Т.С.) ребята могли сделать украшения из драгоценностей осени – её даров, каштанов и желудей. В «Лаборатории» (педагоги Пыко Л.И. и Швецова Н.В.) ребятам показывали опыты, связанные с сезонными изменениями климата, а пятиклассники, под руководством Желтовой И.Ю. организовали настоящую метеостанцию! Также ребята поучаствовали в интерактивном шоу (педагог Новикова Д.А.), узнали о древней русской традиции хоронить мух в овощах и фруктах (педагог Колосова Е.Е.), поиграли в осенние игры (Киселёва В.Н, Нищик О.П.), сделали множество поделок, попели, потанцевали, познакомились с рецептами осенних блюд, получили массу новых знаний и приятных впечатлений! Нельзя переоценить помощь родителей, которые активно помогали на каждом этапе клубного часа: и в подготовке и в проведении, были рядом и даже активно проводили конкурсы вместе со своими детьми. После весёлого мероприятия в каждом классе прошли рефлексивные круги – обязательные минуты расслабления и обсуждения произошедшего. Во время рефлексивных кругов ребята обменялись своими эмоциями, чувствами и мнениями. Теперь ребята и педагоги с нетерпением ждут новогоднего праздика! Петербургская Е.С., учитель начальных классов.
View the embedded image gallery online at:
https://school31.edummr.ru/index.php/ru/vospitatelnaya-rabota/nravstvenno-esteticheskoe-vospitanie/5112-2019g-24-oktyabrya-klubnyj-chas-osen#sigFreeId3f0ac38d04 P.S. Данный ролик служил «зачином» перед выбором своей интерпретации данную тему.
|