Школьная жизнь

2014г., ноябрь. Всероссийские конкурсы

Напоминаем даты популярных Всероссийских конкурсов, которые будут проводиться в нашей школе:

"Русский Медвежонок" - 13 ноября
"Кит" - 19 ноября
"Зимние интеллектуальные игры" - 3 декабря
"Бритиш Бульдог" - 16 декабря

 

В конце октября в нашей школе прошел интеллектуальный межпредметный конкурс для учащихся начальной школы "Львенок", в котором приняли участие 112 учащихся.

 1 класс - 25 человек

 2 класс - 33 человека

 3 класс - 38 человек

 4 класс - 16 человек

 Организатор-коллектив Китендо, «Лаборатория прикладной информатики в педагогике и психологии», извещает, что с 14 ноября начнется рассылка сертификатов.

 

Дорогие учащиеся, родители, учителя! В разделе "Олимпиады и конкурсы", "Творческие конкурсы" публикуются многочисленные приглашения конкурсов, которые получает наша школа. Возможно, какие-то заинтересуют и Вас. Учащимся и родителям рекомендуется обращаться с инициативой к классному руководителю или учителю-предметнику.

 "Свежие" приглашения: Приглашение к участию в математическом конкурсе Осенняя олимпиада (Два Пи Эр)Приглашение к участию в V юбилейной Всероссийской дистанционной мультиолимпиаде-марафоне «Муравейник-2015» для младших школьников. (ЦИР)Приглашение к участию во Всероссийских конкурсах (Мир творческих открытий).

У нашей школы есть опыт участия в следующих Всероссийских конкурсах: Фактор РостаВсероссийская интернет-олимпиада по математике и физике «Прояви себя»Знаника.ру (математика), Центр поддержки талантливой молодежи, Инфоурок.ру

 

Можно выявить следующие преимущества дистанционных  олимпиад и конкурсов для учащихся:

 1. Доступность. В   олимпиадах, конкурсах  могут участвовать школьники с любым уровнем подготовки,  не только хорошисты и отличники, но и ученики, имеющие тройки по итогам учебной деятельности. Привлекайте своих детей участвовать не только в  интеллектуальных конкурсах, но и в  различных творческих конкурсах . Это и конкурсы сочинений, рисунков, исследовательских работ, поделок, фотографий, стихотворений, даже рецептов. То, что доступно школьнику, то, что он может сделать самостоятельно.

 2. Каждый ученик: и одарённый, и обычный - чувствует свою значимость и востребованность. Это также помогает   ребенку раскрыться, проявить свои способности, повысить самооценку.   В результате работы ученик получает собственное приращение в своих глазах одноклассников, учителей и родителей.

 Также, и наверное, это является самым важным моментом для ребенка – это награда за участие в олимпиаде: диплом победителя, призера, лауреата, сертификат участника, диплом победителя в определенной номинации. 

 3. Пополнение личного портфолио ученика.

 4. Кроме того, дистанционные конкурсы формируют настойчивость, мотивируют активность учащегося, а также завоевать награды и получить дипломы или свидетельства.

 5.     Дистанционные конкурсы, олимпиады    помогают углубить и расширить знания по школьному предмету, различным темам и разделам.  Протяженный во времени дистанционный конкурс учит ребенка  искать, «добыть» информацию, обдумать решение. 

 6. Участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах способствуют установлению тесных контактов между младшим школьником и его родителями во время совместного творчества. 

 Участие в дистанционных олимпиадах, как правило, платное. Тем не  менее, родители  поощряют участие детей в олимпиадах, им нравится реакция детей, их радость и восхищение выполненной работой. В беседах высказывают пожелания участия детей в той или иной олимпиаде.

 7. Дистанционная олимпиада дает возможность создать психологический комфорт для всех участников олимпиады, находящихся в привычной для себя школьной (или даже домашней) обстановке, не вызывающей дополнительной стрессовой нагрузки.  

 8. Конечно же, дистанционные олимпиады выявляют скрытые возможности и таланты учащихся.    Мы знаем, что одаренные дети выделяются яркой познавательной активностью и хотят участвовать везде.

  

Котельникова Марина Геннадьевна, зам. директора по ИКТ