Школьная жизнь
Полезные ссылки
2014г., ноябрь. Всероссийские конкурсыНапоминаем даты популярных Всероссийских конкурсов, которые будут проводиться в нашей школе: "Русский Медвежонок" - 13 ноября
В конце октября в нашей школе прошел интеллектуальный межпредметный конкурс для учащихся начальной школы "Львенок", в котором приняли участие 112 учащихся. 1 класс - 25 человек 2 класс - 33 человека 3 класс - 38 человек 4 класс - 16 человек Организатор-коллектив Китендо, «Лаборатория прикладной информатики в педагогике и психологии», извещает, что с 14 ноября начнется рассылка сертификатов.
Дорогие учащиеся, родители, учителя! В разделе "Олимпиады и конкурсы", "Творческие конкурсы" публикуются многочисленные приглашения конкурсов, которые получает наша школа. Возможно, какие-то заинтересуют и Вас. Учащимся и родителям рекомендуется обращаться с инициативой к классному руководителю или учителю-предметнику. "Свежие" приглашения: Приглашение к участию в математическом конкурсе Осенняя олимпиада (Два Пи Эр), Приглашение к участию в V юбилейной Всероссийской дистанционной мультиолимпиаде-марафоне «Муравейник-2015» для младших школьников. (ЦИР), Приглашение к участию во Всероссийских конкурсах (Мир творческих открытий). У нашей школы есть опыт участия в следующих Всероссийских конкурсах: Фактор Роста, Всероссийская интернет-олимпиада по математике и физике «Прояви себя», Знаника.ру (математика), Центр поддержки талантливой молодежи, Инфоурок.ру
Можно выявить следующие преимущества дистанционных олимпиад и конкурсов для учащихся: 1. Доступность. В олимпиадах, конкурсах могут участвовать школьники с любым уровнем подготовки, не только хорошисты и отличники, но и ученики, имеющие тройки по итогам учебной деятельности. Привлекайте своих детей участвовать не только в интеллектуальных конкурсах, но и в различных творческих конкурсах . Это и конкурсы сочинений, рисунков, исследовательских работ, поделок, фотографий, стихотворений, даже рецептов. То, что доступно школьнику, то, что он может сделать самостоятельно. 2. Каждый ученик: и одарённый, и обычный - чувствует свою значимость и востребованность. Это также помогает ребенку раскрыться, проявить свои способности, повысить самооценку. В результате работы ученик получает собственное приращение в своих глазах одноклассников, учителей и родителей. Также, и наверное, это является самым важным моментом для ребенка – это награда за участие в олимпиаде: диплом победителя, призера, лауреата, сертификат участника, диплом победителя в определенной номинации. 3. Пополнение личного портфолио ученика. 4. Кроме того, дистанционные конкурсы формируют настойчивость, мотивируют активность учащегося, а также завоевать награды и получить дипломы или свидетельства. 5. Дистанционные конкурсы, олимпиады помогают углубить и расширить знания по школьному предмету, различным темам и разделам. Протяженный во времени дистанционный конкурс учит ребенка искать, «добыть» информацию, обдумать решение. 6. Участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах способствуют установлению тесных контактов между младшим школьником и его родителями во время совместного творчества. Участие в дистанционных олимпиадах, как правило, платное. Тем не менее, родители поощряют участие детей в олимпиадах, им нравится реакция детей, их радость и восхищение выполненной работой. В беседах высказывают пожелания участия детей в той или иной олимпиаде. 7. Дистанционная олимпиада дает возможность создать психологический комфорт для всех участников олимпиады, находящихся в привычной для себя школьной (или даже домашней) обстановке, не вызывающей дополнительной стрессовой нагрузки. 8. Конечно же, дистанционные олимпиады выявляют скрытые возможности и таланты учащихся. Мы знаем, что одаренные дети выделяются яркой познавательной активностью и хотят участвовать везде.
Котельникова Марина Геннадьевна, зам. директора по ИКТ
|