Большое значение имеет наличие необходимых условий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ (инклюзивного образования). В школе для этого есть лифтовой холл, установлено подъемное устройство для перемещения детей из числа маломобильной группы населения, пандус и поручни при входе в школу; расширены дверные проемы; устроена разметка с учетом особых образовательных потребностей детей-инвалидов; оборудованы санитарно-гигиенические помещения; приспособлены раздевалки, спортивный зал, актовый зал, столовая, библиотека, учебные кабинеты, объектов для проведения практических занятий, кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда, комната психологической разгрузки, медицинский кабинет.
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон для инвалидов и детей с ОВЗ, входа в здание.
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны | адаптировано/ не адаптировано |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов* |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | Адаптировано | ДПВ |
2 | Вход (входы) в здание | Адаптировано | ДПВ |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | Адаптировано | ДПВ |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Адаптировано | ДПВ |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | Адаптировано | ДПВ |
6 | Система информации и связи (на всех зонах) | Адаптировано | ДЧ-И (О, К, У, Г) |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
Адаптировано | ДПВ |
*Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.