2014г., 26 ноября. Районный семинар для зам. директоров по УВР и социальных педагогов

Материал Первого Мытищинского канала "Районное Управление образования совместно со школой №31 провели обучающий семинар":

 

26 ноября на базе нашей школы проходил семинар для заместителей директоров школ по воспитательной работе и социальных педагогов на тему: «Организация работы в МБОУ СОШ №31 с семьями «группы риска» по профилактике асоциальных явлений». 

 

Кроме теоретической и практической части в классах, круглого стола для гостей были подготовлены:

-Исполнение песни "Мама" учащимися 2д класса, солист - Овчинникова Софья (7в класс)

-Выступление патриотической группы под руководством Горлова Ю.Н. (Маршировка, построение)

 

Были проведены следующие открытые занятия:

№ п/п

 

ФИО преподава

теля

 

Название мероприятия

 

Класс

1.

Маврина

Л.А.

 

Классный час

«Помни правила движения, как таблицу умножения».

 

Актуальность дорожно-транспортного травматизма является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков.

Данная методическая разработка мероприятия направлена на пропаганду среди ребят Правил дорожного движения РФ и привитие навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

 

 2014г., 26 ноября. Классный час «Помни правила движения, как таблицу умножения»(4Г), подробнее

 

 

4 «Г»

2.

Кондакова

Е.В.

 

Классный час

«Вместе нам-хорошо!»

 

Групповая форма работы с привлечением родителей

Тематика данного мероприятия направлена на взаимоотношение родителей с детьми. Часто в семьях, даже на первый взгляд благополучных, ребёнок «предоставлен» самому себе. Родители не уделяют должного внимания своему чаду, компенсируя свою занятость электронными игрушками, телевизором и т.д. А нужно ли это ребёнку? Что он чувствует? Как можно организовать совместную деятельность детей и родителей?

Ответить на эти вопросы- цель данного урока.

 

3 «А»

3.

Кондратьева

О.Г.

 

Урок литературы

«Встреча с ангелом...»

(по рассказу Л. Андреева «Ангелочек»)

 

Жизнь или существование? Анализ образа главного героя с точки зрения его душевных переживаний, правильности поступков, жизненной позиции.

Работа с  художественным текстом по методике критического мышления, комментированное чтение.

  

7 «Б»

4.

Ландышева

И.А.

Урок:

"Моя семья - моя крепость"

 

Семья - это первый коллектив, который даёт человеку представление о жизненных целях и ценностях. Именно здесь ребёнок получает первые уроки милосердия, послушания, терпения и трудолюбия. Поэтому от качества семейных уроков зависит духовно-нравственное здоровье не только маленького человечка, но и нации в целом.

2014г, 26 ноября. Мой дом - моя семья. (4л) , подробнее

4 «Л»

5.

Пыко

Л.И.

 

Классный час

«Что значит жить по совести?»

 

На занятии дети получили знания о том, как общаться, поупражняются в применении приемлемых способов поведения, овладеют навыками эффективного общения. Данное занятие помогло учащимся скорректировать свое поведение.

  

4 «В»

6.

Нищик

О.П.

 

Классный час - игра

«Если добрый ты…»

 

Давайте — не разрушим, а построим!

Давайте - не разделим, а удвоим…

Вот стих к людской агрессии с протестом…

Добро на воле, злоба — под арестом…

 

 

1 «Л»

7.

Новикова

Д.А.

 

Групповая форма работы с привлечением родителей

«Преступление и наказание»

 

Профилактика правонарушений, совершаемых подростками.

Формирование активной гражданской позиции и юридической грамотности

 

7 "В"

8.

Муравьева

Ю.М.

 

На уроке дети получили представление о следующих терминах: закон, правонарушения, преступление, противозаконное поведение, законопослушное поведение, а так же познакомились с особенностями  правового статуса несовершеннолетних. Данная информация способствует воспитанию гражданской ответственности, формирует уважение  к социальным  нормам и  четкую установку на законопослушание.

  

7 "А"