26 ноября на базе нашей школы проходил семинар для заместителей директоров школ по воспитательной работе и социальных педагогов на тему: «Организация работы в МБОУ СОШ №31 с семьями «группы риска» по профилактике асоциальных явлений».
Кроме теоретической и практической части в классах, круглого стола для гостей были подготовлены:
-Исполнение песни "Мама" учащимися 2д класса, солист - Овчинникова Софья (7в класс)
-Выступление патриотической группы под руководством Горлова Ю.Н. (Маршировка, построение)
Были проведены следующие открытые занятия:
№ п/п |
ФИО преподава теля |
Название мероприятия |
Класс |
1. |
Маврина Л.А. |
Классный час «Помни правила движения, как таблицу умножения».
Актуальность дорожно-транспортного травматизма является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Данная методическая разработка мероприятия направлена на пропаганду среди ребят Правил дорожного движения РФ и привитие навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. 2014г., 26 ноября. Классный час «Помни правила движения, как таблицу умножения»(4Г), подробнее |
4 «Г» |
2. |
Кондакова Е.В. |
Классный час «Вместе нам-хорошо!»
Групповая форма работы с привлечением родителей Тематика данного мероприятия направлена на взаимоотношение родителей с детьми. Часто в семьях, даже на первый взгляд благополучных, ребёнок «предоставлен» самому себе. Родители не уделяют должного внимания своему чаду, компенсируя свою занятость электронными игрушками, телевизором и т.д. А нужно ли это ребёнку? Что он чувствует? Как можно организовать совместную деятельность детей и родителей? Ответить на эти вопросы- цель данного урока. |
3 «А» |
3. |
Кондратьева О.Г. |
Урок литературы «Встреча с ангелом...» (по рассказу Л. Андреева «Ангелочек»)
Жизнь или существование? Анализ образа главного героя с точки зрения его душевных переживаний, правильности поступков, жизненной позиции. Работа с художественным текстом по методике критического мышления, комментированное чтение. |
7 «Б» |
4. |
Ландышева И.А. |
Урок: "Моя семья - моя крепость"
Семья - это первый коллектив, который даёт человеку представление о жизненных целях и ценностях. Именно здесь ребёнок получает первые уроки милосердия, послушания, терпения и трудолюбия. Поэтому от качества семейных уроков зависит духовно-нравственное здоровье не только маленького человечка, но и нации в целом. |
4 «Л» |
5. |
Пыко Л.И. |
Классный час «Что значит жить по совести?»
На занятии дети получили знания о том, как общаться, поупражняются в применении приемлемых способов поведения, овладеют навыками эффективного общения. Данное занятие помогло учащимся скорректировать свое поведение. |
4 «В» |
6. |
Нищик О.П. |
Классный час - игра «Если добрый ты…»
Давайте — не разрушим, а построим! Давайте - не разделим, а удвоим… Вот стих к людской агрессии с протестом… Добро на воле, злоба — под арестом…
|
1 «Л» |
7. |
Новикова Д.А. |
Групповая форма работы с привлечением родителей «Преступление и наказание»
Профилактика правонарушений, совершаемых подростками. Формирование активной гражданской позиции и юридической грамотности |
7 "В" |
8. |
Муравьева Ю.М. |
На уроке дети получили представление о следующих терминах: закон, правонарушения, преступление, противозаконное поведение, законопослушное поведение, а так же познакомились с особенностями правового статуса несовершеннолетних. Данная информация способствует воспитанию гражданской ответственности, формирует уважение к социальным нормам и четкую установку на законопослушание. |
7 "А" |